Форум ИГШ (НЕАКТИВЕН!!!)

замкнутый цикл подводная лодка

Как роботы паркуют машины в подземной автостоянке Пекина. Опубликовано полное видео рыбалки Путина в Туве В России хотят создать коммерческие кладбища. Ученые назвали главную угрозу для здоровья человечества Правительство заставит россиян перейти на здоровый образ жизни. До начала войны лодка закончила швартовные испытания и выполнила пробное погружение. Бжезинского началась постройка сверхмалой подводной лодки с единым двигателем, работающим по замкнутому циклу. А в ноябре того же года была заложена опытная подводная лодка конструктора А. Касациера с единым двигателем, идея которого принадлежала В. Дмитриевскому, погибшему во время стендовых испытаний двигателя. Накануне войны лодку спустили на воду и испытали на Каспийском море. Немцы начали работы по созданию "крейслауф" - двигателя тоже в х годах, но лишь в ходе второй мировой войны сумели его построить и испытать. Личный состав четвертого и пятого отсеков погиб мгновенно Подводная лодка всплыла в надводное положение и встала на якорь. Шторм достигал баллов, но личный состав был выведен на верхнюю палубу. Командир БЧ-5 старший лейтенант Ю. Иванов прошел в кормовую часть надстройки. Открыв вход ной люк седьмого отсека, одел индивидуальный дыхательный аппарат и спустился в прочный корпус. Там еще оставались люди. В пятом отсеке по-прежнему бушевал пожар, все ближе подбираясь к кислородной цистерне. Взрыв казался неминуемым и, чтобы хоть как-то смягчить его последствия, командир БЧ-5 Иванов распорядился оставить открытыми переборочные двери между шестым и седьмым отсеками, а также газоотводы в шестом. Увы, прежде, чем грянул взрыв, вода начала заливать отсеки через открытые газоотводы. Остались открытыми и кингстоны кормовых отсеков. Через 3 часа 48 минут после всплытия на поверхность лодка внезапно затонула. Это свидетельствовало об утрате ею продольной остойчивости. Сейчас для подводного флота Германии эти корабли уже построены. Энергетическая установка на лодках проекта включает обычную дизель-электрическую, дополненную анаэробной энергоустановкой на основе электрохимического генератора. Главной тенденцией в развитии подводных лодок всегда будет дальнейшее увеличение скрытности. Маленькие субмарины, оснащенные воздухонезависимыми силовыми установками, по мнению экспертов, считаются стандартом незаметности, и небезосновательно.

Например, во время двух учений в Атлантике, прошедших в году, шведская лодка Halland с анаэробными двигателями, которая использовалась как учебная цель, переиграла в дуэльной ситуации испанскую субмарину с обычной дизель-электрической установкой, а затем и французскую атомную субмарину. Позже Halland в Средиземном море сумела уйти от американской атомной подлодки Houston тип Los Angeles. При этом необходимо отметить, что малошумный и высокоэффективный Halland стоит в 4,5 раза дешевле своих атомных соперников. Однако, по оценке ряда экспертов, незаметность субмарин практически достигла предела, развитие малых подводных лодок может затормозиться из-за того, что технологии создания топливных элементов воздухонезависимых силовых установок также не двигаются вперед, и дальнейшие возможности для их усовершенствования в ближайшее время не предвидятся. Для этого пришлось внедрить на лодке совершенно новую углекислотную систему. Углекислотная батарея состояла из 78 стальных баллонов емкостью по 68 л, размещенных вне прочного корпуса вдоль киля. Периодически при нахождении лодки на перископной глубине углекислота из баллонов отводилась за борт. Компрессор предназначался и для пополнения общелодочного запаса воздуха высокого давления. Кормовой конец коленчатого вала дизеля соединялся с гребным валом при помощи эластичной муфты. Гребной винт имел поворотные лопасти, шаг винта регулировался в пределах от 0,6 до 1,15 м. Привод для поворота лопастей, разработанный инженером Н.

замкнутый цикл подводная лодка

Анучиным, вывели внутрь прочного корпуса для возможности изменения шага как без хода, так и на ходу подводной лодки. Для уменьшения шумности лодки дизель устанавливался на плавающую раму на четырех лапах с резиновыми гофрированными амортизаторами. Аналогичным образом крепили и вспомогательные агрегаты, обеспечивающие его работу. Р-1 стала первой лодкой с полностью амортизированной энергоустановкой, что привело к значительному снижению шумности. Цистерны для хранения жидкого кислорода размещались в трюмах 2-го и 4-го отсеков вместо аккумуляторной батареи. Такие электрохимические генераторы установлены на германских подводных лодках проекта , вступление в строй головной из которых намечено на г. По сути это возвращение чисто электрической подлодки, но с новыми аккумуляторами. Она сможет двигаться в подводном положении со скоростью 3 узла в течение 20 суток и за это время пройти миль. В определенной степени это уже качество атомной подводной лодки.

Двигатели для Подводной Лодки

Но следует тут же сделать уточнение, говорящее не в пользу последней: Аналогичные подводные лодки собираются строить и другие страны, например Россия, Италия, возможно, Швеция. Тактико-технические элементы первых Подводных лодок. Первые двигатели сгорания на Подводных Лодках. Основные тактико-технические элементы подводных крейсеров. Анализ Подводных лодок после Второй мировой войны. На своих верфях строят ПЛ по европейским проектам Турция, Бразилия, Южная Корея, Индия, Греция, Пакистан, Австралия. Такой путь развития кораблестроения "новых индустриальных держав" вполне логичен, ибо позволяет быстро освоить передовые технологии, создать необходимую инфраструктуру, подготовить кадры и т. Кроме того, строительство ПЛ на своих верфях для заказчика почти всегда оказывается экономически более выгодным, хотя обычно и более длительным. Наиболее крупным зарубежным проектантом и строителем НАПЛ является корпорация HDW бюро IKL - главный проектант немецких ПЛ - сегодня входит в состав HDW. Для того чтобы с успехом господствовать на рынке НАПЛ, HDW в последние годы пошла на беспрецедентные меры по покупке нужных ей предприятий, в том числе в других странах, и заключению партнерских отношений при совместном проектировании и строительстве НАПЛ. Сегодня в состав HDW входят: HDW в настоящее время находится в процессе укрепления партнерских отношений с Fincantieri Италия. Сегодня корпорация HDW, вместе с верфью Thyssen Nordseewerke TNSW , в свою очередь входит в концерн Thyssen-Krupp. Французская компания DCN, дабы не отставать на рынке производства НАПЛ от своего основного конкурента HDW, активно развивает сотрудничество и партнерские отношения с другими производителями ПЛ. Это тем более актуально, что ВМС Франции отказались от закупок НАПЛ. С года DCN сотрудничает с испанской судостроительной компанией Izar ранее Bazan. У этой верфи есть людские ресурсы и инфраструктура для быстрого производства подводных лодок по конкурентоспособной цене. Изначально в осуществлении проекта участвовали Дания, Норвегия и Швеция, Финляндия имела статус наблюдателя. VSC являлся консорциумом трех компаний: Однако, изменение планов закупок ПЛ со стороны ВМС всех трех стран привело к фактическому распаду консорциума. Впрочем, этот шаг не принес голландцам успеха, и судьба голландского подводного кораблестроения находится под вопросом. Японские верфи, единственные из производителей и проектантов НАПЛ, не поставляют свою продукцию на экспорт, но регулярно получают крупные заказы от своих ВМС, в связи с чем в гораздо меньшей степени подвержены влиянию процессов рыночной борьбы. В общем, можно говорить о том, что на рынке проектирования и производства НАПЛ, в связи с повышенными требованиями заказчиков и уменьшением количества закупаемых странами ПЛ, прослеживается тенденция к объединению и повсеместному сотрудничеству для достижения наилучших характеристик ПЛ и сокращения расходов на проектирование и производство.

Основным способом применения оружия с НАПЛ остается выпуск его из ТА калибром мм, самовыходом или принудительно.

замкнутый цикл подводная лодка

Количество боезапаса современных НАПЛ также не претерпело значительных изменений и составляет единиц. Однако за последние лет произошли заметные перемены как в части изменения характеристик "классических" образцов оружия, так и в части появления принципиально новых систем оружия. В основном это связано с изменением целей и задач, стоящих перед НАПЛ. Торпеды Резкое снижение угрозы со стороны советских АПЛ привело к "переориентации" торпедного оружия. Теперь торпеда должна поражать не сравнительно быстрые и шумные АПЛ в сравнительно тихом океане, а тихие НАПЛ в шумных прибрежных районах и быстроходные маневренные надводные корабли. Поэтому основной упор в развитии торпед в настоящее время делается не на повышение скорости и дальности хода, которые остаются фактически неизменными, а на: Большинство предлагаемых сегодня торпед являются электрическими. Применение безредукторной передачи мощности от электродвигателей, плавное регулирование мощности двигателей, переход на многолопастные винты с саблевидными лопастями или водометы, в том числе амортизированные, позволяют заметно снизить акустическую следность торпеды. Это происходит за счет увеличения разрешающей способности антенн, возможности гибкого формирования, узконаправленных сигналов различной частоты, перехода от конформных антенн к подвижным плоским, мощных средств обработки акустической информации, а также благодаря снижению собственной помехи. Современные торпеды могут использовать наведение по кильватерному следу совместно с акустическим наведением. Волоконно-оптический кабель позволяет торпеде использовать для наведения на больших дистанциях данные, полученные от гораздо более мощного ГАК ПЛ-носителя, проводить координированные атаки одной цели несколькими торпедами и избегать ложных целей. Кроме того, телеуправляемые торпеды позволяют АСБУ ПЛ получать данные для формирования обстановки от ГАК торпеды. На сегодня наиболее современными торпедами, устанавливаемыми или предлагаемыми для установки на новейшие НАПЛ являются: DM2A4 Германия , Black Shark Италия-Франция , Тр62 Torpedo , Швеция. Эти торпеды имеют скорость узлов, дальность хода км, оснащены оптоволоконным телеуправлением, мощной акустикой и возможностью наведения по кильватерному следу.

Новое оружие России: неатомная подлодка для ближней зоны

Кроме того, в связи со снятием ограничений на экспорт торпеды Мк48, на этот рынок выходят и США. Все эти торпеды сохраняют классические размеры - диаметр мм и длину около м, что позволяет использовать их из любых имеющихся ТА. Единственным ограничением является возможность сопряжения торпеды и системы боевого управления. Ракеты Вооружение ДЭПЛ противокорабельными ракетами, бывшее революционным в начале х годов, на сегодня стало вполне обыденным.

  • Мотор на лодку своими руками из мотокосы чертежи
  • Форум с рыбалки на камбалу
  • Гибрид лодочного мотора москва и чемпион
  • Фуд фидер kidsme купить
  • Однако, перенос предполагаемых боевых действий из открытого океана в прибрежные зоны и замена "угрозы из глубины" угрозой терроризма, привели к бурному развитию ракет большой дальности для нанесения ударов по береговым целям. В основном речь идет о придании существующим противокорабельным ракетам соответствующих возможностей. Это относится как к увеличению радиуса действия, так и к появлению у ракет навигационных систем, позволяющих поражать стационарные объекты с заранее известными координатами. В общем, можно говорить о "слиянии" противокорабельных ракет с ракетами для удара по береговым целям. Как и торпеды, все вновь разрабатываемые и модернизируемые ракеты сохраняют возможность запуска из ТА калибра стандартной длины около 7 м. Совершенно новыми для ПЛ являются зенитные управляемые ракеты, запускаемые из обычных ТА. На сегодня такой комплекс разрабатывается немецкой STN Atlas Elektronik. Возможность стрельбы и управления этими ракетами интегрирована в системы боевого управления ПЛ типов А и В ТА размещается контейнер с 4 ракетами, позволяющий осуществлять раздельный запуск. На опытной подводной лодке IMI рис. Для хранения кислорода применялись баллоны высокого давления, размещенные между прочным и легким корпусами. Первой ПЛ с тороидальным корпусом стала СЕЕ ПК был сварен из торов диаметром 90 мм при толщине стенки 7,5 мм. Их изготовление ведется фирмой Hyundai Heavy Industries; первая лодка Admiral Sohn Won-il была передана флоту в декабре г. В настоящее время в правительстве Южной Кореи идут дебаты о целесообразности постройки еще трех ПЛ типа Ценными особенностями лодок этого типа считаются возможность пуска крылатых ракет из торпедных аппаратов из-под воды и наличие двух электрохимических генераторов типа Siemens PEM мощностью по кВт, что позволяет осуществлять движение под водой со скоростью 3…5 узлов на протяжении двух недель. Свой вклад в создание воздухонезависимых энергетических установок для ПЛ внесли и французы. Три подводные лодки типа AgostaB были заказаны ВМС Пакистана в г. Две первые субмарины, Khalid S и Saad S первоначально не были оборудованы анаэробной ЭУ; головной лодкой с такой системой стала третья ПЛ - Hamza S Существуют проекты оснащения подлодок гибридными энергетическими установками с включением в их состав маломощных атомных реакторов.

    Подводные лодки, оснащенные малогабаритными ядерными реакторами, по существу, останутся дизельными. Эти установки фирма предполагает поставлять в виде отдельной секции, полностью подготовленной к врезке в корпуса существующих ПЛ или к сборке строящихся. Один из вариантов переоборудования предлагался применительно к подводным лодкам типа "Виктория". Пожалуй, наиболее впечатляющих результатов в разработке анаэробных установок достиг шведский концерн Kockums Submarin Systems. На французской ПЛ Saga и шведской ПЛ Naecken типа А14 в процессе модернизации были смонтированы двигатели Стирлинга VR, которые использовались в качестве вспомогательных энергетических установок для экономического подводного хода. При переоборудовании в прочный корпус лодки ПЛ Naecken непосредственно за ограждением рубки была сделана вставка длиной около 8 м с двумя двигателями Стирлинга мощностью по кВт, осуществляющими привод генераторов постоянного тока. Запас жидкого кислорода позволял лодке Naecken находиться под водой без всплытия до 14 суток. Затем концерн Kockums Submarin Systems сделал еще более впечатляющий шаг, построив в гг. Энергетическая установка подлодок включала обычные дизели и два двигателя Стирлинга VR мощностью по 75 кВт. Длина субмарин - 60,4 м, подводное водоизмещение - т. Самый многообещающий проект шведов связан с перспективной подводной лодкой Viking. Это название выбрано не случайно. В реализации проекта должны участвовать еще две скандинавские страны - Норвегия и Дания. Фирма Kokums в содружестве с норвежской и датской судостроительными компаниями образовали консорциум для практической работы над проектом. Всего планировалось построить 12 субмарин нового поколения. По мнению ведущих специалистов, эта была бы лучшая неатомная подводная лодка начала XXI века. На ней планировалось установить единый двигатель Стирлинга большой мощности ориентировочно кВт. Однако сегодня судьба "Викинга" оказалась в руках Европейской судостроительной компании, контролируемой немецкими концернами. А они, разумеется, не слишком-то заинтересованы в успехе скандинавов, своих прямых конкурентов. На помощь скандинавам нежданно-негаданно пришли японските ВМС, которые еще в г. После завершения цикла испытаний японские адмиралы приняли решение о постройке уже целой серии ПЛ класса Soryu, первая из которых должна вступить в строй в марте г.