Форум любителей активного отдыха

Ловля на зимний поплавок. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму.

  • Какой поводок лучше для ловли на спиннинг
  • Columbia одежда для рыбалки
  • Лодка quintrex 390 dart
  • Интернет-маг для рыбаков
  • Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Вот прикупил по случаю, разогнан до 14 лошадок. Главное при разгоне куллера правильные поставить! Все деревни такими ветерками завалены. Очень слабенький мотор, в штиль по речке кататься. Для Волги наверное пойдет. У нас на Онеге на таком моторе в открытую воду не выйдут. Имеются справочные сведения, необходимые для мастеров-ремонтников. Подвесные лодочные моторы отечественного производства "Ветерок", "Салют" Пособие по эксплуатации, ремонту и усовершенствованию. А так по незнанке, если честно, то хрен догадаешься что причина именно в них. Евгений , пока у меня денег не хватает даже на китайца а покататься летом ооочень охота! И вот думаю ветерок купить на сезон. Расскажите как вообще мотор? Проблем много с ним. И на что смотреть покупая бушный. Я начинающий водномоторник хотя с техникой дружу! Выехал, завел поехал, Тормознул покидал приманки , чуть дернул и опять пошел. Безденежье, не только у нас но и на предприятиях производителей. Зачастую на коленках, или приспособленных механизмах. Не будем выяснять причины, а то опять дискуссия начнётся. Вы с чего решили то что время и силы зря потратили? Не удивлюсь если и этот сезон,и еще несколько отходите на этом ветерке. Ну а китаец 4 л. Я то же сомневаюсь, что подобные вещи, как и мотор Геннадича создаются от безденежья.

    Лодочные моторы Ветерок 8, 9.9, 12 л.с.

    И если человек может из "говна конфетку сделать", то флаг ему в руки и удачи. Лично мне, переделка Ветра многое дала Только после переделок начинаешь понимать, что не наши моторы плохи, а культура их производства Ну где, на каком моторе, даже китайском, можно найти не совпадение перепускных окон в металле, около сантиметра???

    ветерок 12 против ямаха 9.9

    И он весь такой Там шайбу надо положить, что бы подшипник не гулял, тут окна друг на друга налезают, оба элемента пилить нужно, пластина клапанная, вся кривая как педаль, хрен выравнеешь, проще самодельную сделать А про карб вооще отдельная история На ХХ ему нужна одна смесь, а на ходах другая И когда после этих всех доработок, которые реально трудоемки, ты покупаешь иномарку, и понимаешь, что тут все идеально, и даже под колпак заглядываешь не с отвращением, а с удовольствием, ускоглазые каждую мелочь продумали Все понимается в сравнении Игорь, А я бы сказал маленько не так. Производство двигателя возобновилось в ем году. Окончательно с конвейера модель была снята в ом году. Последняя глобальная модернизация лодочного мотора состоялась в ем году. В качестве основы был выбран Ветерок 12Э го года.

    ветерок 12 против ямаха 9.9

    Обновленная модель получила ряд принципиальных изменений, которые сохранились до завершения выпуска мотора. Add Thread to del. Но на "ветерке" 8-сильном ходили на такой. Там доску ставиш от борта до борта где мотор вешается,транец не выгибается и 8ка нормально. Сообщение от maxmark дед купил и плавал на ямяхе 3 , вдвоем еле плывет , поставили 9. Конечно, не проводилось сравнение при больших нагрузках из-за отсутствия грузового винта для "Сузуки", но, к сожалению наши возможности не позволяли провести более полный тест. Цена более новых моторов соответственно возрастает. Правда, ходят слухи о возможности приобрести моторы дешевле, но мой опыт пока этого не подтверждает. Для себя я определил такую линию поведения: Очень хорошим вариантом был бы мотор "Тохатсу На мой взгляд, задача выбора "Ветерок" или "японец" не имеет однозначного легкого решения, и в каждом конкретном случае потребует от водномоторника учета многих и многих факторов.

    ветерок 12 против ямаха 9.9

    Сравнительный тест 8-сильных моторов ветерок, ямах. Увидели что ставят сети? Главная Отчёты Погода Карты Рыбацкий Форум Клёв Фотоальбом Водоёмы Магазины Библиотека рыбака Еще на сайте Нахлыст. Сравнительный тест 8-сильных моторов ветерок, ямах Feb 14 В откинутом положении мотор фиксируется автоматическим замком. Для опускания подводной части мотора в воду необходимо вручную открыть замок. Муфта сцепления кулачковая с ручным управлением.

    Сравнительный тест 8-сильных моторов ветерок, ямах

    Соединяет вертикальный вал силовой передачи и вертикальный вал редуктора. Наличие муфты сцепления позволяет разобщать двигатель и редуктор при пуске. Ведущий вал-шестерня установлен вертикально на двух шариковых подшипниках. Ведомый горизонтальный гребной вал установлен на шариковых подшипниках в специальном стакане. Смазка редуктора осуществляется трансмиссионным маслом, заливаемым в его полость. Гребной винт левого вращения фиксированного шага, на ранних моделях двухлопастной, с х годов — трёхлопастной. В ступице гребного винта установлен резиновый демпфер. Передача вращения от выходного вала редуктора к винту — через срезной штифт, который является самым слабым звеном в силовой передаче от двигателя к редуктору. При ударе винта о подводное препядствие штифт переламывается срезается и предохраняет детали мотора от поломки. Для продолжения движения срезанный штифт необходимо заменить. Моторы, выпускаемые с середины х годов, допускают использование дистанционного управления тросового типа. На ранних моделях кожух делался из металла, а на более поздних — из армированного пластика. К33B Топливо и масло: Использованы материалы сайта motolodka. Помочь избежать их, затратив минимум усилий. Полный букет отрицательных эмоций вам гарантирован. Судя по всему, на заводе обкатывают только головку мотора, используя стендовый навес.