Шпаргалки - Оборудование и оснастка упаковочного производства - файл n1.doc

А самое главное — технологическая оснастка является основным фактором многостаночного производства. Инженерно-производственные работы по изготовлению технологической оснастки — процесс довольно трудоёмкий. Для него характерно применение передовых достижений в сфере науки и техники. Исходя из предъявляемых к машиностроительной деятельности требований, изготовление технологической оснастки включает в себя несколько этапов:. Производство технологической оснастки выполняется высококвалифицированными специалистами на станках с ЧПУ, в специально предназначенных для этого системах CAD, CAE и CAM. На следующем этапе формируется симулятор изготовления самой детали. Это необходимо для того, чтобы в процессе проектирования выполнить подробный конструктивный анализ и проверку работоспособности конструкции до её воплощения в качестве металлического изделия. Кроме того это даёт возможность для разработки специальных программ для ЧПУ-станков. Винтовые механизмы рисунок 2.

оборудование и оснастка

Винтовые механизмы используют как для непосредственного зажима, так и в сочетании с другими механизмами. Силу на рукоятке, необходимую для создания силы зажима , можно рассчитать по формуле:. Клин очень широко используют в зажимных механизмах приспособлений, этим обеспечивается простота и компактность конструкции, надежность в работе. Клин может быть как простым зажимным элементом, действующим непосредственно на заготовку, так и входить в сочетание с любым другим простым при создании комбинированных механизмов. Применение в зажимном механизме клина обеспечивает: Для повышения КПД клинового механизма трение скольжения на поверхностях клина заменяют трением качения, применяя опорные ролики рис 2. Многоклиновые механизмы бывают с одним, двумя или большим числом плунжеров. Одно- и двуплунжерные применяют как зажимные; многоплунжерные используют как самоцентрирующие механизмы. Эксцентрик представляет собой соединение в одной детали двух элементов — круглого диска рисунок 2. При повороте эксцентрика вокруг оси вращения диска, клин входит в зазор между диском и заготовкой и развивает силу зажима. Рабочая поверхность эксцентриков может быть окружностью круговые или спиралью криволинейные.. Эксцентриковые зажимы являются самими быстродействующими из всех ручных зажимных механизмов. По быстродействию они сравнимы с пневмозажимами. Несмотря на эти недостатки эксцентриковые зажимы широко используют в приспособлениях рисунок 2. Рычажные зажимы рисунок 2. Они позволяют изменять величину и направление передаваемой силы. Конструктивных разновидностей рычажных зажимов много, однако, все они сводятся к трем силовым схемам, показанным на рисунке 2. Это усилие определяется из условия равенства нулю моментов всех сил относительно точки вращения рычага. Применяют две схемы построения пружинных зажимов, представленные на рисунке 2. В схеме на рисунке 2.

Подбор технологического оборудования и оснастки для ремонта

При этом плунжер 2 передает на заготовку 1 силу. В схеме, представленной на рисунок 2. Заготовка устанавливается отверстием на 2 и 4. При вращении гайки 5 втулка 4 сжимает пружины 3. Деформируясь пружины закрепляют заготовку. Достоинствами пружинных зажимов являются простота конструкции и возможность относительно просто автоматизировать процессы закрепления и открепления заготовок. Многократные зажимы приводятся в действие от одного силового источника и зажимают несколько или одну деталь в нескольких точках одновременно. Применение многократных зажимов позволяет сократить вспомогательное время на операции. Основным требованием, предъявляемым к многократным зажимам, является равенство зажимных сил. Известно много конструкций многократных зажимов приспособлений: Механизм на рисунок 2. Этих недостатков лишены зажимы с гидропластом рисунок 2.

оборудование и оснастка

При расчете сил в таких механизмах исходная сила привода равна сумме сил зажима отдельных заготовок с учетом передаточных отношений механизмов и их КПД. Реечно-зубчатые механизмы используют в тисках вместо винтовых для обеспечения встречного перемещения призм. Пример таких тисков приведен на рисунке 2. Рейка 4 прикреплена к ползуну 5, а рейка 1 связана со штоком 10 привода. При перемещении штока влево он буртиком 11 толкает ползун 9 в том же направлении, а рейка 1 поворачивает зубчатое колесо 2, вращающееся на неподвижной оси 3. Это колесо перемещает рейку 4 и ползун 5 вправо. Призмы 6 и 8 , укрепленные на ползунах, получая встречное движение, центрируют и закрепляют заготовку 7. Цангами называются разрезные пружинящие втулки, которые могут центрировать заготовки по внешней и внутренней поверхностям. Цанговые механизмы используют для центрирования и зажима пруткового материала разного профиля и отдельных заготовок. Продольные прорези превращают каждый лепесток цанги в консольно закрепленную балку, которая получает радиальные упругие перемещения при продольном движении цанги за счет взаимодействия конусов цанги и корпуса. Каждый лепесток цанги представляет собой плоский односкосный клин.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНАСТКА это:

Число лепестков цанги зависит от ее рабочего диаметра и профиля зажимных заготовок рисунок 2. Цанги изготовляют из стали У8А или 65Г, крупные цанги — из стали 15ХА или 12ХНЗА. Рабочую часть закаливают до твердости HRC 55… Хвостовую часть подвергают отпуску до твердости HRC 30… Расчет режимов, трудоемкости и объемов проведения работ по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей. Организационная структура и технологическая схема работы моторного участка. Подбор оборудования для обслуживания и ремонта коленчатого вала. Корректирование периодичности технического обслуживания ТО и межремонтного пробега. Особенности механической обработки металла. Выбор и обоснование методов организации технологического процесса. Подбор технологического оборудования и расчет площадей. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах. Главная Библиотека "Revolution" Транспорт Подбор технологического оборудования и оснастки для ремонта.

оборудование и оснастка

Выбор и корректирование периодичности технического осмотра и пробега до капитального ремонта. Определение суточной программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей.

Оснастка технологическая

Разработка технологического процесса и операций восстановления детали. Расчетно-технолог ический раздел 1. Исходные и скорректир ованные нормативы ТО и ремонта 1. ЕО, ТО-1,ТО-2,Д-1,Д-2,СО, ТР Трудоёмкость ЕО 1. Подбор технологичес кого оборудования и оснастки 2. Расчет производственной пл ощади объекта проектирования 3. Технологическая карта по замене поршневых колец двигателя ЯМЗ 4. Совмещенный график работы автомобилей на линии в подразделений на АТП 5. Разработка технологического пр оцесса восстановления детали 5. Разработка опера ции по восстановлению деталей 6. Решение задач по дальнейшему развитию автомобильного транспорта обеспечивается постоянным увеличением производства автомобилей. Одним из резервов увеличением автомобильного парка страны является ремонт автомобилей, поэтому его развитию и совершенствованию в нашей стране уделяется большое внимание. В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняются при техническом обслуживании и ремонте. При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии и условиях автотранспортных предприятий, становится больше прибыли, которую они приносят в эксплуатации. Такое техническое состояние автомобилей считается предельным и они направляются в капитальный ремонт на авторемонтные предприятии. Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы с наименьшими затратами восстановить утраченную автомобилями работоспособность. Существенное значение для решения проблемы управления техническим состоянием автомобиля имеет планово-предупредительная система ТО и ремонта подвижного состава, регламентирующая режимы и другие нормативы по его содержанию в технически исправном состоянии. Важным элементом решения проблемы управления техническим состоянием автомобилей и другого специализированного оборудования является совершенствование технологических процессов и организации производства ТО и ремонта автомобилей и оборудования, включающее рационализацию структуры инженерно-технической службы, методов принятия инженерных решений, технологических приемов, оборудования постов и рабочих мест и научную организацию труда НОТ.

Современное авторемонтное производство располагает в настоящее время механизированными поточными линиями разборки-сборки, совершенными способами ремонта деталей, высокопроизводительным оборудованием, прогрессивными технологическими процессами. Основным источником повышения производительности труда при капитальном ремонте автомобилей и агрегатов является механизация и автоматизация производственных процессов на основе концентрации производства. При этом особенно механизация разборочных, моечных, дефектовочных и сборочных работ имеет первостепенное значение, так как при этом также значительно повышается культура производства и как следствие качество ремонта. Важное значение также имеет механизация трудоемких процессов внутрицехового и межоперационного транспортирование автомобилей, агрегатов и деталей, так как они оказывают непосредственное влияние на снижение себестоимости и значительно облегчают труд рабочих. Опять же, для работы с нестандартными приспособлениями может отдельно разрабатываться и сама форма с конкретными параметрами, определенными в проекте. Конечно, формообразованием производство технологического оборудования не заканчивается. Далее могут следовать этапы фрезеровочной, токарной и термической обработки, позволяющие довести заготовку до необходимого эксплуатационного состояния. В России изготовлением такого рода оснастки занимаются многие предприятия. Например, завод технологической оснастки в Ярославле ЯЗТО занимается выпуском комбинированных, формообразующих и разделительных штампов, на которых изготавливает в том числе и крупногабаритную продукцию. Зачастую работы по внедрению оснастки в состав производственных мощностей обходятся в серьезные суммы. И сама по себе качественная технологическая оснастка с элементами автоматизации может составлять едва ли не половину от стоимости всего оборудования на предприятии. Но практика показывает, что грамотное использование вспомогательных средств полностью себя оправдывает. К тому же на заводах с устаревшим оборудованием использование современных приспособлений является единственным способом повышения качества выпускаемой продукции.

Жизнь Экономика Наука Авто Отдых Хай-тек Здоровье.

  • Какие воблеры лучше купить
  • Поехала с мужем на рыбалку
  • Видео рыбалка на реке или
  • Лодки пвх yukona официальный сайт
  • Нужно ли менять характер своего партнера? Топ вещей, которых не должно быть в доме. При обработке хрупких материалов применяются специальные очки или индивидуальные щитки для защиты лица. При сверлении отверстий в вязких металлах применяются спиральные сверла с стружкодробящими канавками. Установку режущего инструмента проводят при полном останове станка. Использование инструмента с изношенными конусными хвостовиками запрещается. При смене патрона или сверла используется деревянная выколотка. Удерживать просверленную деталь руками запрещается. При сверлении глубоких отверстий сверло из отверстия периодически выводится с целью удаления стружки. В случае заедания инструмента, поломки хвостовика, сверла, метчика и т. При выпрессовке деталей, имеющих неподвижную посадку, на прессах, последние снабжаются защитными решетками. При работе пневматическим инструментом воздушные шланги должны быть исправны, не допускаются перегибы. Вставной инструмент сверла, отвертки и т. Шланг расположен так, чтобы была исключена возможность наезда на него транспорта и прохода по нему рабочих. К работе с пневматическим инструментом допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие предварительный медицинский осмотр, имеющие соответствующую квалификацию, сдавшие технический минимум по практике безопасного выполнения работ и через каждые 12 месяцев проходит медицинское освидетельствование. К выполнению клепальных работ ручными молотками и поддержками допускаются лица мужского пола, достигшие летнего возраста, прошедшие предварительный медосмотр и курсовое обучение по технике безопасности непосредственно на рабочем месте. К стенду для испытания коробок передач приложена инструкция по эксплуатации и безопасному обслуживанию, составления по ГОСТ Перед проведением испытания проводится внешний осмотр изделия. К проведению испытаний допускаются лица, прошедшие соответствующее обучение по безопасности труда и инструктаж на рабочем месте и имеющие допуск к работе. Подвесная кран-балка для исключения возможности разрушения от перегрузки снабжена ограничителями грузоподъемности, а также ограничителями хода упоры , смонтированные на конструкциях рельсового пути. При транспортировке агрегатов и деталей запрещается наличие рабочих в непосредственной близости от транспортируемого груза. Техническое освидетельствование грузоподъемного оборудования производится предприятием- Изм. Не допускается использование немаркированных, неисправных и не соответствующих по грузоподъемности и характеру груза грузозахватных приспособлений и тары.